WPP станет мажоритарным акционером в компаниях GroupM и JWT в России

13 января 2014 в 13:49
1338 просмотров
article974.jpg

WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брэндов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT. Сделка является предметом для утверждения регулирующих органов РФ. Также, соглашение предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году.

 

Эта инвестиция является продолжением стратегии WPP по расширению спектра своих услуг на быстроразвивающихся и значимых рынках. Доходы WPP в России (включая аффилированные лица) составляют более 300 миллионов долларов в год, а общее число сотрудников составляет 2000 человек. В целом по региону Центральной и Восточной Европы компании WPP (включая аффилированные лица) генерирует более 600 миллионов долларов доходов в год, и трудоустраивают порядка 6000 человек, тем самым подчеркивая свои лидирующие позиции в этом важном регионе.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»