Власти Набережных Челнов решили, как будет разыграна «наружка»

26 февраля 2014 в 19:12
1385 просмотров
article1101.jpg

Руководитель исполнительного комитета Набережных Челнов Фархад Латыпов подписал постановление о порядке проведения аукционов на эксплуатацию рекламных конструкций.

Согласно документу, в одном лоте будет всего один щит, чего боялись игроки рекламного рынка.

Участники аукциона должны будут внести задаток в размере 20% от стоимости конструкции, цена пока не сообщается. К аукциону не будут допускаться претенденты, занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории города, находящиеся в процессе ликвидации, банкроты и те, кто представил документы, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Напомним, что буквально недавно операторы наружной рекламы Набережных Челнов вышли с письмом к мэру Василю Шайхразиеву, в котором просили выставлять рекламные щиты на аукцион по 50-100 штук в лоте, а не по одному, как того требуют челнинские депутаты. С обращением к мэру автограда вышли четыре ведущих компании этой отрасли — «Реклама-центр», «Грэм», «Арс Нова» и «Лариса-сити».

Как следует из письма, предлагаемые «взвешенные меры» включают в себя 5 пунктов, которые предлагают учесть игроки рынка. Так, к примеру, они просят горсовет утвердить прозрачный порядок расчета платы за размещение «наружки», увеличить срок прав на размещение конструкции с 5 до 10 лет, проводить торги одномоментно, просят ввести компенсацию правообладателям рекламных площадей на случай, если по инициативе муниципальных учреждений эксплуатация арендованной точки станет невозможна.  Главным же пунктом рекламисты выделили принцип объединения рекламных конструкций в лоты по 50 и 100 штук.

На сегодня объем рынка билбордов в Набережных Челнах составляет не менее 200 млн. рублей в год, исходя из средней месячной выручки с каждого двустороннего щита 30 тыс. рублей.

Что касается количества рекламных щитов в автограде, их сократили с 600 до 400 конструкций.  С карты города уйдут те щиты, которые располагаются по вектору перспективной трамвайной линии, которую в этом году начнут строить и те, которые чересчур плотно сосредоточены в проходных местах и заслоняют архитектурно значимые объекты. 

http://chelny-biz.ru/news/5/3953.html

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах