В Волгограде обновляют схему размещения рекламных конструкций

13 ноября 2013 в 22:39
1260 просмотров
article868.jpg

Разграничить полномочия региональных и муниципальных властей в сфере рекламы, а также разработать новую схему размещения рекламных конструкций в Волгограде — такую задачу поставил первый вице-премьер Роланд Херианов перед членами рабочей группы, в которую вошли представители правительства региона, городской администрации и рекламного бизнеса.

Темой межведомственного совещания, которое состоялось в Белом зале областного правительства, стали изменения федерального законодательства в сфере рекламы, принятые в этом году. Теперь по всей стране полномочия по согласованию схемы размещения рекламных конструкций, а также минимальных и максимальных сроков их использования, переданы с муниципального на региональный уровень.

Как подчеркнул первый вице-премьер областного правительства Роланд Херианов, наладить новый порядок работы в рекламной сфере необходимо с учетом баланса интересов региона, города и бизнес-сообщества. Именно поэтому в рабочую группу были включены как представители исполнительной власти, так и предприниматели.

По информации департамента по рекламе администрации Волгограда, на сегодняшний день в областном центре насчитывается более двух тысяч рекламных сооружений. При актуализации схемы их размещения планируется демонтировать устаревшие, а также не соответствующие требованиям безопасности конструкции. Изменятся и предельные сроки договоров на их установку и эксплуатацию: по новому закону контракт можно заключить на более продолжительное время — от 5 до 10 лет, ранее максимум составлял 5 лет.

Кроме того, в правительстве региона рассматривается возможность возведения в Волгограде рекламных конструкций, выполняющих роль надземного пешеходного перехода. К проекту планируется привлечь инвесторов, которые затем смогут использовать сооружения для размещения рекламы.

В первую очередь, такие «воздушные» переходы необходимы на Первой и Второй продольных, где существует интенсивное движение и большой поток пешеходов. Напомним, эти магистрали вместе с другими  дорожными объектами Волгограда переданы в безвозмездное пользование региону для реконструкции в рамках подготовки к ЧМ-18, уже идут конкурсы на проектирование работ.

В связи с этим Роланд Херианов поручил министерству транспорта региона совместно с департаментом городского хозяйства Волгограда в кратчайшие сроки определить места, где необходимы и могут быть установлены надземные сооружения для пешеходов.

«Проектирование переходов – дело очень затратное, поэтому для нас важно привлечь к этой работе инвесторов, — отметил Роланд Херианов. — Лучше мы бюджетные средства направим на строительство и ремонт дорог, а предприниматели за свой счет построят надземные переходы двойного назначения, которые будут приносить им прибыль как рекламная конструкция».

Межведомственная группа уже приступила к работе. Первые итоги будут подведены через месяц, когда участники совещания встретятся вновь и обсудят предложения всех заинтересованных сторон.

Татьяна Зубкова

http://www.volganet.ru/news/news/2013/11/news_03114.html

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»