В Великом Новгороде обсудили схему размещения

4 декабря 2013 в 14:17
1365 просмотров
article906.jpg

Состоялось очередное заседание Общественного совета при комитете архитектуры и градостроительства Новгородской области, в состав которого вошли архитекторы, историки, преподаватели НовГУ и представители общественности.

Как сообщает пресс-центр Правительства Новгородской области, в качестве приглашённого специалиста в заседании участвовал Валерий Синяков, директор ГАУ «Государственная экспертиза проектной документации Новгородской области», специалисты которого будут теперь регулярно работать с Советом при обсуждении вопросов градостроительства и архитектурной жизни региона.

Схема размещения рекламных объектов, представленная Администрацией Великого Новгорода, не удовлетворила членов общественного совета и вызвала много вопросов. В частности, на каком основании в новой схеме место размещения того или иного рекламного носителя изменено (установка новых и демонтаж старых конструкций), как, соблюдая интересы представителей бизнеса, не нанести ущерб достопримечательностям города, насколько соблюдены требования закона о рекламе, почему для определения архитектурного облика города не предоставлена визуализация основных улиц, не зарезервированы места для размещения информации о туристических маршрутах и памятниках историко-культурного наследия.

В итоге, схема была отклонена. Было рекомендовано выполнить визуализацию размещения рекламных объектов с учётом перспектив улиц города, чтобы можно было однозначно сделать вывод, что реклама не противоречит архитектурному облику древнего города, выделить на схеме историческую часть Новгорода и особенно точно проработать размещение наружной рекламы в ней, внести в схему микрорайоны Волховский и Кречевицы.

Совет решил до 6 декабря доработать замечания по схеме, которая будет размещена со всеми сопутствующими документами на сайте комитета и передать в Администрацию Великого Новгорода. Кстати, все желающие также могут высказать свои замечания и направить их до означенного срока на электронный адрес комитета с пометкой «Схема размещения рекламных объектов».

Напомним, основными целями деятельности общественного Совета являются привлечение представителей общественности, экспертных сообществ и граждан к экспертизе ключевых решений, принимаемых комитетом в сфере градостроительной деятельности, разработка предложений и рекомендаций по созданию механизмов повышения устойчивого развития территории области, развитие принципов открытости, законности и профессионализма в сфере градостроительства.  Задачей  Совета является, в частности, обеспечение гражданского контроля за исполнением управлением своих полномочий, в том числе в форме осуществления мониторинга эффективности расходования управлением средств областного бюджета.

Автор: Светлана Горина

http://53news.ru/novosti/12150-v-velikom-novgorode-obsudili-razmeshchenie-reklamnykh-ob-ektov.html

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам