В Уфе станет больше цифровой наружной рекламы

28 января 2017 в 21:25
1353 просмотра
article3528.jpg

В 2017 году в столице Башкортостана демонтируют 300 рекламных конструкций, сообщает пресс-служба городской администрации.

В Уфе большое внимание уделяется улучшению внешнего облика города, благоустройству городских территорий, развитию инфраструктуры, комфортности и удобству для проживания. В последние годы произошли значительные изменения в этих областях.

Однако для большинства горожан фактором, который негативно влияет на восприятие городского пространства, является обилие рекламных конструкций. Устаревшие конструкции, некачественные материалы, размещение конструкций без учета архитектурных, исторических, стилистических особенностей зданий отрицательно сказывается на облике города в целом.

В связи с этим администрация Уфы ведет целенаправленную работу по приведению информационных и рекламных конструкций к современным требованиям. С улиц города убрали транспарант-перетяжки, загромождавшие пространство над проезжими частями, к примеру, – на проспекте Октября. Ещё несколько лет назад проспект Октября выглядел не самым лучшим образом из-за подобного типа рекламных конструкций. Сейчас одна из главных магистралей города в архитектурно-эстетическом плане воспринимается гармонично.

Демонтируются конструкции, расположенные на разделительных полосах. Кроме того, город полностью избавился от рекламы на пешеходных ограждений, демонтируются конструкции, установленные незаконно.

На трассе Уфа-Аэропорт останутся только рекламные конструкции, совмещенные с остановочными павильонами, видеоэкраны и крупноформатные конструкции возле торговых центров. Все щиты, размером 6х3 м, исключены из схемы размещения рекламных конструкций и будут демонтированы в течение года.

В самом городе работа в данном направлении продолжается. В нынешнем году планируется демонтировать порядка 300 рекламных конструкций на основных магистралях города.

В последующие годы допускаться к размещению на территории Уфы будут, в основном, видеоэкраны и конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.

В первом полугодии 2016 года объем рынка наружной рекламы Уфы составил 268 млн рублей (данные АКАР). Это сопоставимо с объемом за тот же период 2015 года. По предварительной оценке итоговый показатель по 2016 году превысит 500 млн рублей.

Похожие статьи:

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?