В Уфе подорожали рекламные поверхности

10 сентября 2017 в 14:21
1049 просмотров
article3920.jpg

Власти столицы республики Башкортостан выставили на аукцион 199 рекламных мест в городе, выручив за них 232 млн. рублей, сообщает телеканал РБК-Уфа.

Это на 84% дороже первоначальной цены. Конструкции поделили на 11 лотов. Стартовая стоимость находилась в промежутке от 4-34 млн. рублей. Конкурс прошел в электронной форме, в нем приняли участие 59 предпринимателей.

Ранее власти города анонсировали снос порядка 300 рекламных конструкций на основных магистралях города в 2017 году, в частности, не будет щитов 6х3 м на трассе Уфа-Аэропорт. Всего с 2014 года в Уфе демонтировали уже более тысячи конструкций.

Предполагается, что в городе должно остаться около 850 рекламных поверхностей – это только «современные рекламные конструкции, совмещенные с остановочными павильонами, видеоэкраны и крупноформатные конструкции возле торговых центров». В последующие годы допускаться к размещению на территории города будут, в основном, экраны и рекламные конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.

По словам представителя мэрии Уфы Камиля Юлаева, высказанные ранее некоторыми экспертами опасения, что сокращение рекламных конструкций по городу приведет к существенным потерям бюджета, не оправдались.

«Мы получили подтверждение, что переход к электронному аукциону был правильным решением — это позволило реализовать право аренды рекламных мест по более высоким ценам. В настоящее время работа по демонтажу рекламных конструкций продолжается, и наведение порядка в этой сфере тоже будет продолжаться», — заявляют в администрации города.

Объем рынка наружной рекламы в Уфе в первом полугодии 2017 года составил 278 млн. рублей, динамика по сравнению с 2016 годом отрицательная (-3%). В 2016 году рынок оценивался в 593 млн. рублей.

Похожие статьи:

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?