В столице digital спустился под землю

21 октября 2015 в 16:20
1407 просмотров
article2568.jpg

На текущей неделе был смонтирован digital-экран в переходе у станции метро Добрынинская – новая локация в арсенале dooh-оператора «Эфир».

«Эфир» – оператор цифровых экранов в подземных пешеходных переходах, основатель нового для России формата – digital outdoor interactive, обозначил свое присутствие на рекламном рынке столицы в середине прошлого года.

На данный момент смонтировано и запущено 40 экранов. Расположены они в 19 переходах, исключительно там, где уже был произведен капитальный ремонт. Большая часть переходов сопряжена с входом в метрополитен и располагается преимущественно в центре города, поэтому подобные рекламные носители являются хорошей альтернативой форматам наружной рекламы, которых, вследствие политики властей, на главных улицах становится все меньше.

Проект выполняет сразу несколько функций, для рекламодателей это возможность трансляции своего рекламного сообщения, для города, напоминать его жителям о значимых исторических событиях, о которых необходимо и важно помнить.

Помимо этого, на экранах появилась возможность интерактива, рекламный носитель помогает гражданам найти нужную точку или объект на карте города, а также проложить маршрут на схеме метрополитена.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»