В состав АКАР вошли новые агентства

15 декабря 2014 в 15:21
1456 просмотров
article1814.jpg

10 декабря состоялось седьмое заседание Совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое было посвящено подведению итогов уходящего года  и обсуждению планов предстоящей деятельности на 2015 год.

Одним из главных вопросов на повестке, стала стратегическая деятельность Ассоциации в следующем году. АКАР, как и прежде, будет представлять интересы ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии.

Структурные подразделения Ассоциации, которые в настоящий момент представлены 8 комитетами, 7 комиссиями, 4 секциями и Советом по рекламе, запланировали множество исследований, семинаров, мастер-классов и других индустриальных активностей, которые будут способствовать получению новых знаний и обновлению информации о текущем состоянии рекламного рынка.

Далее в ходе заседания, единогласным решением членов Совета, ряды Ассоциации пополнились новыми агентствами. Таким образом, в состав локальных членов АКАР приняты:

Adwise – рекламное агентство Adwise создает и реализует рекламные кампании «360»: от разработки стратегии и создания креатива до непосредственной реализации в продакшене и медиа. Adwise является клиентским агентством коммуникационной группы АТОР, объединяя стратегическим планированием и грамотным клиентским сервисом потенциал медиабаинговых подразделений группы. Стратегическое, креативное и диджитал-направления являются приоритетными в развитии агентства. Adwise оказывает своим клиентам полный спектр услуг, привлекая к сотрудничеству проверенных партнеров и надежных поставщиков, ответственно управляя производственными и медийными проектами. Особое внимание агентство уделяет использованию инновационных технологий и развитию направления Digital Out Of Home.

«Лидер Медиа Групп» – независимое рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на медиапланировании, изготовлении и размещении наружной рекламы всех типов и форматов, медиа баинге, а также изготовлении наружного и внутреннего оформления офисных зданий, бизнес и торговых центров. Компания была основана в 2006 году в Москве. Штат – 40 человек. В 2007 году на основе агентства была создана группа компаний «Лидер Медиа Групп». За время своего существования «Лидер Медиа Групп», заняла прочные позиции на рекламном рынке.  

Первостепенной задачей вступивших агентств является развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Подобная практика позволяет агентствам не только заявить о себе, но и улучшить экспертизу Комитетов в различных областях индустрии.

Также, Совет АКАР принял решение об исключении нескольких агентств за нарушение пункта 5 ст. 5.3 Устава Ассоциации, а именно за неуплату членского взноса. Так из состава национальных членов  АКАР исключены агентства  Кино Медиа (ООО «РА «Кино Медиа») и Новые решения (ООО ГК «Новые Решения»), из локальных – Apollo Project (ООО «Аполло Проджект»).

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др.

АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати