В Самаре пошли на второй круг
В четверг, 14 августа, завершились аукционы на получение права размещения рекламной информации на щитах размером 3x6 метров, установленных в Самаре. Первые 55 торгов прошли месяц назад. Итоги еще 13-ти подвели 14 августа.
На каждый из лотов оказалось подано от двух до шести заявок. Половину аукционов выиграли самарские компании, оставшиеся лоты разделили между собой тольяттинские и питерские фирмы. Начальная стоимость предложения составила 71 млн рублей. В результате торгов на электронной площадке суммарная цена покупки увеличилась на 40% — до 103 млн рублей. По итогам 68 проведенных аукционов городским властям удалось выручить 610 млн рублей, которые пополнят бюджет губернской столицы.
Кроме того, в четверг стартовал прием заявок на участие в торгах на право размещения рекламы на так называемой уличной мебели — конструкциях малого формата, пилонах, пилларах и остановочных павильонах, где присутствуют элементы рекламы. Аукционы по этим носителям пройдут в середине сентября.
«После проведения аукционов победители заключают договоры на эксплуатацию рекламных конструкций, и по договорам этим еще дополнительно в бюджет города ежегодно мы будем получать арендную плату в течение 5 лет. В целом по городу — порядка 100 миллионов рублей в год», — сообщил заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации г. о. Самара — руководитель комитета по наружной рекламе Сергей Никифорчук.
Источник: телерадиокомпания «ТЕРРА»
Похожие статьи:
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы