В последний вагон запрыгнули три телекомпании

21 мая 2013 в 00:28
5729 просмотров
article403.jpg

Вещать в московском метро хотят «ТВ Центр», «Москва 24» и ВГТРК.

Предложения для ГУП «Московский метрополитен» по созданию в столичной подземке собственного телеканала подготовили три вещателя. Больше всего — 6,49 млн руб. за пять лет — обещает дотируемый столичными властями «ТВ Центр».

О намерении заключить договор «о предоставлении права на вещание СМИ (телеканала) на территории и подвижном составе» ГУП «Московский метрополитен» объявило в конце апреля. Оферты от претендентов, уже имеющих телевещательные лицензии, принимались до 15 мая. Компания должна за свой счет установить все необходимое оборудование и запустить вещание. Всего в столичной подземке планируется установить не менее 564 мониторов формата 0,64 х 1,15 м.

Телеканал должен заработать уже в январе 2014 года. Он должен не реже одного раза в час транслировать новости и оставаться информативным при работе в беззвучном режиме, указано в материалах ГУПа. Предполагается, что за счет такого телеканала пассажиры также смогут получать в том числе и оперативную информацию обо всех чрезвычайных ситуациях в городе.

Минимальная сумма контракта с ГУПом была определена в 1,1 млн руб. с НДС. Предложение заинтересовало трех вещателей, следует из опубликованного протокола вскрытия конвертов.

ОАО «ТВ Центр» оценило общую стоимость работ в 1,298 млн руб. За пять лет, таким образом, московское метро заработает на телеканале 6,49 млн руб. ОАО «Москва Медиа», управляющее новостным столичным телеканалом «Москва 24», готово перечислить ГУПу 300 тыс. руб. в год и 1,5 млн руб. за пять лет. Наконец, ФГУП ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24» и др.) предложило 220 тыс. и 1,1 млн руб. соответственно. Итоги торгов ГУП «Московский метрополитен» должен подвести в среду, 22 мая.

«ТВ Центр» и «Москва Медиа» контролируются столичным правительством и являются дотационными проектами. Так, вещающий практически по всей стране «ТВ Центр» получил в 2012 году из столичного бюджета почти 2,856 млрд руб., распространяющаяся преимущественно через кабель «Москва 24» — 2,783 млрд руб.

Сергей Соболев


http://www.kommersant.ru/doc/2193075

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями