В Подмосковье модернизируют рекламные конструкции
Цифровые билборды, скроллеры с внутренней подсветкой внедряют в муниципалитетах Московской области.
12 декабря первый замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук выступил в доме правительства Московской области на публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики ФАС России и Московского областного управления ФАС России за четвертый квартал 2019 года.
Александр Менчук рассказал о состоянии и перспективах отрасли наружной рекламы Московской области в аспекте развития конкуренции и совершенствовании отношений субъектов рекламного рынка.
«В регионе в настоящее время успешно реализуется политика внедрения на территориях муниципальных образований современных высокотехнологичных рекламных конструкций, таких как диджитал-экраны и конструкции с технологией внутреннего подсвета, в том числе с автоматической сменой экспозиции», — отметил замглавы ГУИП.
Он подчеркнул, что даже в непростых для рекламного рынка условиях профессиональное бизнес-сообщество поддерживает областную рекламную политику, направленную на модернизацию объектов наружной рекламы в прозрачных условиях добросовестной конкуренции.
Во взаимодействии с Главным управлением по информационной политике региона и управлением ФАС России по Московской области в городских округах реализован механизм проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в электронном виде. Электронные аукционы при грамотном планировании и прозрачности условий позволяют привлечь к участию максимальное количество желающих и добиться существенного увеличения платежей в муниципальные бюджеты от наружной рекламы.
Похожие статьи:
Новости → В Курске торги по наружной рекламе приостановлены
Новости → Рекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре
Новости → Органы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций