В Петербурге признали дискриминацию на рынке «наружки»
ФАС обвинила ГЦРР в создании дискриминации на рынке наружной рекламы.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение первой инстанции и признал законность решения Санкт-Петербургского УФАС России в отношении ГУП «Городской центр размещения рекламы». Заседание суда состоялось 7 декабря 2015 года.
Как напомнили в пресс-службе ФАС, ранее управление рассмотрело антимонопольное дело, возбужденное по заявлению ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ООО «Художественно-производственное объединение» (ОАО «ХПО»).
Антимонопольный орган установил, что ГУП «ГЦРР», действуя от имени и по поручению комитета по имущественным отношениям, применял неравный подход к деятельности операторов наружной рекламы, вследствие чего на рынке наружной рекламы могла быть ограничена конкуренция.
В частности, в условиях окончания срока действия договоров и непроведения торгов на право размещения рекламных конструкций с одними компаниями ГУП «ГЦРР» заключил мировые соглашения, а с другими нет, соответственно, рекламные конструкции одних компаний демонтировались, а другие имели возможность продолжать работать на рынке.
Такие действия ГУП «ГЦРР» были признаны нарушением ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Арбитражные суды двух инстанций подтвердили законность решения Санкт-Петербургского УФАС России.
Источник: ZakS.Ru
Похожие статьи:
Новости → Рекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре
Новости → В Курске торги по наружной рекламе приостановлены
Новости → Органы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций