В Петербурге признали дискриминацию на рынке «наружки»

15 декабря 2015 в 22:32
1221 просмотр
article2694.jpg

ФАС обвинила ГЦРР в создании дискриминации на рынке наружной рекламы.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение первой инстанции и признал законность решения Санкт-Петербургского УФАС России в отношении ГУП «Городской центр размещения рекламы». Заседание суда состоялось 7 декабря 2015 года.


Как напомнили в пресс-службе ФАС, ранее управление рассмотрело антимонопольное дело, возбужденное по заявлению ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ООО «Художественно-производственное объединение» (ОАО «ХПО»).

Антимонопольный орган установил, что ГУП «ГЦРР», действуя от имени и по поручению комитета по имущественным отношениям, применял неравный подход к деятельности операторов наружной рекламы, вследствие чего на рынке наружной рекламы могла быть ограничена конкуренция.

В частности, в условиях окончания срока действия договоров и непроведения торгов на право размещения рекламных конструкций с одними компаниями ГУП «ГЦРР» заключил мировые соглашения, а с другими нет, соответственно, рекламные конструкции одних компаний демонтировались, а другие имели возможность продолжать работать на рынке.

Такие действия ГУП «ГЦРР» были признаны нарушением ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Арбитражные суды двух инстанций подтвердили законность решения Санкт-Петербургского УФАС России.

Источник: ZakS.Ru

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций