В переходах метро появится напольная навигация к Кремлю

2 июля 2013 в 02:07
5635 просмотров
article474.jpg

В переходах столичного метро в качестве эксперимента начала появляться напольная навигация, указывающая путь к туристическим объектам, рассказала замглавы комитета по туризму Ирина Руденко.

Пилотной станцией стала "Библиотека имени Ленина", где на прошлой неделе появились указатели к Кремлю, Манежу, Александровскому саду, Российской государственной библиотеке. Наклейки размером 40х40 см выполнены в черно-бело-коричневой гамме.

Пилотный проект продлится до 30 августа. Стоимость концепции размещения напольных указателей и дизайн-макета составила 160 тысяч рублей. В рамках пилотного проекта планируется разместить в переходах станций метро, расположенных вокруг Кремля ("Охотный ряд", "Театральная"), а также на асфальте напольные указатели к 11 туробъектам. Это музеи Московского кремля, Государственный исторический музей, Красная площадь, Мавзолей, Манеж, Храм Василия Блаженного, ГУМ, могила неизвестного солдата, Геологический музей имени В.И.Вернадского, музей архитектуры им. А.В.Щусева, Российская государственная библиотека и туристко-информационный центр комитета по туризму Москвы.

Между тем по словам Ирины Руденко новые напольные указатели будут отличаться от тех, что появились в переходах на станции "Библиотека имени Ленина". "Мы уже сейчас видим, что нужно менять цветовую гамму, — пояснила она. — Кроме того, планируется использование фольгированной пленки типа "асфальт-арт". По словам Руденко, 26 июня будет проведено выездное рабочее совещание, на котором планируется обсудить концепцию и дизайн-макеты напольной навигации.


Напомним, впервые напольные указатели появились в московской подземке в начале этого года на станциях "Пушкинская", "Чеховская" и "Тверская", они указывают на выходы в город и переходы на другую линию. Правда, надписи начали быстро стираться. Недавно департамент транспорта объявил, что указатели из пленки планируется заменить на пластиковые, которые вмонтируют в мраморные плиты.

Что касается технологии "асфальт арт", которую планирует использовать комитет по туризму, речь идет о пленке на алюминиевой основе с ультра-фиолетовой печатью. "Наклейка получается не совсем гладкая, скорее, шершавая, по ней удобно ходить, — пояснили в рекламной компании "Новое время". — Такая пленка держится до года".

Как рассказал руководитель движения "Столица — международный культурный центр" Александр Сапов, цвета и качество напольной навигации к туробъектам можно было бы обсудить с москвичами, гостями столицы и экспертами. Ирина Руденко отметила, что сейчас оценить потребительские характеристики указателей чиновники просят сотрудников музеев и других объектов турпоказа, к которым как раз и ведет напольная навигация.

Маргарита Верховская
Источник:
M24.ru
 

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных