В Нижнем Тагиле пересмотрят концепцию размещения наружной рекламы
В администрации Нижнего Тагила рассмотрели проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации.
В совещании, проводимом главой города Сергеем Носовым, приняли участие руководители районных администраций, ряда структурных подразделений мэрии, рекламных агентств. В их числе были представители рабочей группы, разработавшей проект представленного документа.
Разработчиками концепции предложено разделить территорию города на три зоны – историческую, административную, индустриальную. В первой, включающей в себя набережную Тагильского пруда, площадь Славы, скверы и парки, по их мнению, не должно быть крупномасштабной рекламы, только тумбы, пилоны и прочие конструкции. Во второй, куда войдут все центральные проспекты города, предлагается ввести ограничения на размещение рекламы на фасадах домов и зданий.
По мнении представителей мэрии, единообразие и систематизация размещения коммуникационных объектов позволит улучшить архитектурный облик города и активизировать социальную рекламу.
Проект постановления, регламентирующий месторасположение наружной рекламы и сами конструкции, направлен на согласование и утверждение.
http://www.nep08.ru/business/news/2013/07/26/tagil_naruzhn_rekl/
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте