В Москве запретили рекламные граффити

28 июля 2019 в 19:25
1119 просмотров
article5098.jpg

Реклама «в технике граффити» нашла особенное распространение в исторической части города.

Рекламу в стиле граффити предписали удалить с поверхности московских домов и сооружений в течение 15 дней, сообщает пресс-служба департамента СМИ и рекламы Москвы.

«Принят порядок художественного оформления капитальных поверхностей – сюжеты могут быть связаны с популяризацией выдающихся личностей, исторических событий, науки, спорта и искусства, но без какой-либо коммерческой составляющей. Любая реклама, ранее выполненная на стенах «в технике граффити», должна быть удалена заказчиком или исполнителем такой рекламы в течение 15 дней с момента вступления в силу принятого постановления. По истечении этого срока, если такие работы произведены не будут, реклама будет удалена за счет средств городского бюджета», — говорится в сообщении.

В департаменте добавили, что, по информации подведомственного департаменту ГБУ «Горинфор», осуществляющего мониторинг рекламных поверхностей, реклама «в технике граффити» нашла особенное распространение в исторической части города, в районе Садового кольца и бульваров.

«Реклама различных брендов зачастую появлялась на одних и тех же поверхностях на ул. Валовая, Садово-Спасской, Зубовском бульваре, ул. Новый Арбат, Никитском бульваре и других. В июле на территории мегаполиса было зафиксировано более 100 рекламных граффити», — добавили в пресс-службе.

Как пояснили в пресс-службе департамента, новое постановление детально описывает правила нанесения изображений на здания и сооружения, а также ответственность сторон. Проект в сфере стрит-арта может быть осуществлен на основе договора с участием собственников жилых и нежилых помещений, в случае нарушений условий размещения граффити, в том числе в части контента, и отказа по их удалению со стороны заказчиков, финансовую ответственность по возмещению затрат города по благоустройству могут понести собственники.

Ранее споры среди москвичей вызвала новая работа уличного художника Zoom под названием «Артстрит и вандалы». Изображение появилось напротив «Атриума» у станции метро «Курская» в начале июля. На белой стене Zoom изобразил троих людей с закрытыми лицами. Один из них – коммунальщик, закрашивающий некую надпись, второй – полицейский, третий – чиновник. Так автор хотел подчеркнуть, как сегодня борются с уличным искусством. Однако жители дома не оценили такое граффити, назвав его «непонятной мазней».

Похожие статьи:

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?