В Костроме вопрос размещения наружной рекламы рассмотрят на заседании Общественной палаты

10 марта 2015 в 18:46
1100 просмотров
article2042.jpg

На депутатов, не отдающих outdoor-рекламу в руки властей, надавят общественным мнением.



Мы уже писали о том, что власти попытаются в 3-й раз провести через областную Думу поправки в областной закон о наружной рекламе. В мэрии хотят, чтобы предприниматели в обязательном порядке согласовывали с властями всю наружную рекламу, которую они планируют разместить на фасадах зданий. О проблеме усиленно заговорили на прошлой неделе – после того, как в Костроме с рабочим визитом побывала спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Председатель Верхней палаты парламента обратила внимание на костромские здания, обильно увешенные рекламными плакатами и вывесками.

Сити-менеджер Виктор Емец на сегодняшнем оперативном совещании в областной администрации посетовал, что отдельные депутаты «тормозят» принятие поправок в закон, сообщает корреспондент портала КО44.RU. На вопрос, что это за народные избранники, господин Емец деликатно промолчал.

— У вас проблемы возникают с депутатами — представителями самого-самого малого бизнеса? – поинтересовался Сергей Ситников и рекомендовал городским властям провести общественные слушания по этому вопросу. Их результат и должен стать для депутатов своеобразным руководством к действию.

Вероятно, в этот раз депутатам придется быть более сговорчивыми – перед мэрией поставлена задача до 1 мая решить вопрос с внесением изменений в законодательство о наружной рекламе.

Добавим, что вопрос с ужесточением размещения рекламы уже решен на уровне Федерации. Правда, речь идёт только об исторических зданиях. Так, в конце февраля Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях. Это здания, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, и на их территориях. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях, которые были выданы до дня вступления в силу закона, будут действовать до истечения срока их действия.

Исполнять данный закон в Костромской области поручили департаменту культуры. Специалистам придётся в 10-дневный срок очистить исторические здания, расположенные в центральной части города, от рекламного «мусора».

Автор: Ирина Очагова

Источник: «КО44.РУ»

 

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»