В Химках готовятся к ЧМ-2018 по футболу

20 апреля 2017 в 00:44
1492 просмотра
article3678.jpg

В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года привычные статичные рекламные конструкции заменят на цифровые, сообщает пресс-служба городской администрации.

В подмосковных Химках глава муниципалитета Дмитрий Волошин провел встречу с представителями ведущих рекламораспространителей городского округа. В рамках совещания участники встречи обсудили эффективность рекламных конструкций, а также создание зоны медиафасадов вблизи Ленинградского шоссе.

«Рекламные конструкции являются неотъемлемой частью, составляющей структуру муниципалитета. Данные объекты должны соответствовать единой архитектурной концепции Химок. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года городской округ ждет масштабное благоустройство не только дворовых территорий, но и основных дорожных магистралей. Медиаэкраны вместо привычных конструкций позволят расширить и разнообразить рекламный контент. Они не только улучшат внешний вид Химок, но и создадут большую информативность рекламного пространства в преддверии FIFA-2018», – отметил глава муниципалитета.

За последний год стоимость цифровых носителей существенно снизилась. Между рекламораспространителями появилась здоровая рыночная конкуренция. В настоящее время в Химках работают 14 компаний данной сферы.

«Мы уделяем большое внимание облику Химок, приводим его в соответствие с единой разработанной концепцией. Округ должен иметь свой архитектурный стиль. Кроме того, Химки занимают лидирующие позиции по привлечению инвесторов. По итогам прошлого года объем инвестиций в основной капитал составил более 14 миллиардов рублей. Это значимые показатели», – подчеркнул Волошин.

Он также добавил, что Химки – единственный муниципалитет в котором отсутствует дефицит рабочих мест. Округ развивается динамично, поэтому необходимо следовать современным тенденциям.

«Если мы затрагиваем тему благоустройства, то это касается не только детских площадок или дворовых территорий. Рекламные конструкции также являются частью архитектурной составляющей. Если мы говорим о Подмосковье как об одной из самых высокотехнологичных территорий, то должны соответствовать этому принципу. Медиаэкраны — это новый шаг в развитии данной сферы», — сообщил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Всего на территории городского округа расположено более 90 цифровых рекламных конструкций, отмечается в сообщении.

Похожие статьи:

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы