В городской бюджет поступает плата только за один рекламный объект

15 ноября 2019 в 16:12
805 просмотров
article5257.jpg

Мэрия Нижнего Тагила заработала на наружной рекламе 224 тысячи рублей – это меньше, чем планировалось.

За девять месяцев 2019 года администрация Нижнего Тагила заработала 224 тысячи рублей на установке и эксплуатации рекламных конструкций. Хотя чиновники рассчитывали, что в городскую казну поступит 244 тысячи рублей.

«Предусматривался доход от крышной установки на здании бывшего Дома политпросвещения. Но в августе закончился договор на установку рекламной конструкции. В связи с этим доходы в размере 20 тысяч рублей не поступят в бюджет города», – доложила на заседании думской комиссии по предпринимательству начальник управления муниципального имущества Марина Михайлова.

Сейчас бюджет Нижнего Тагила пополняется только за счёт одного рекламного объекта: светодиодного экрана размером 13 на 7 метров, расположенного над трибуной на проспекте Ленина.

Председатель думской комиссии Константин Шеведов попросил первого вице-мэра Вячеслава Горячкина детально изучить направление рынка наружной рекламы, выяснить, как его можно усилить.

Ранее Шведов попросил Счётную палату проверить в 2020 году скандальное «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС). Муниципальное учреждение было создано в 2014 году, его работу курировал тогдашний руководитель аппарата мэрии Андрей Ленда. АРИС должен был навести порядок на рынке наружной рекламы. Но ожидаемого эффекта не последовало. Агентство сдавало в аренду рекламные конструкции, получая мизерную выручку при плане в сотни миллионов рублей.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте