В фасаде

6 марта 2019 в 00:28
1065 просмотров
article4891.jpg

Мэрия Перми предписала демонтировать рекламную конструкцию на ТЦ «Айсберг».

На фоне полного очищения Перми от незаконной рекламы претензии у властей возникли и к единственным на сегодня рекламным носителям в городе — медиафасадам. Пермские власти обследовали медиафасад на ТЦ «Айсберг» и пришли к выводу, что он не соответствует выданному в апреле прошлого года разрешению. Конс­трукция, как утверждают в мэрии, «не является светопрозрачной». Собственнику ТЦ предписали расторг­нуть договор с оператором — Mind Media Group из Казани и демонтировать медиа­фасад.

Департамент экономики и промышленной политики администрации Перми (ДЭПП) провел проверку установленного на здании ТЦ «Айсберг» (ул. Попова, 16) рекламного медиафасада. Как сообщили в пресс-службе мэрии, ДЭПП обнаружил нарушения и предписал демонтировать рекламную конструкцию (РК). Разрешение на ее установку и эксплуатацию было выдано в апреле прошлого года ООО «Цифровая наружная реклама».

«По результатам обследования специалистами департамента выявлено, что РК не является светопрозрачной и по внешним признакам определяется как светодиодный экран. В адрес собственников здания направлено требование расторгнуть договор с владельцем РК и произвести демонтаж»,— пояснили в администрации города.

Медиафасад на здании «Айсберга» был установлен в декабре прошлого года. Его площадь 228 кв. м, время трансляции — круглосуточно. Оператором конструкции является Mind Media Group из Казани. Группа специализируется на размещении наружной рекламы крупного и digital формата. На официальном сайте Mind Media недавно была размещена новость о том, что в центре Перми был запущен первый медиа­фасад. ООО «Цифровая наружная реклама», которому было выдано разрешение на установку РК, по данным kartoteka.ru, принадлежит Лилии Ахмадеевой. Она также владеет долями в ООО «Майнд Медиа Групп» (ММГ), ООО «Майнд-Медиа Аутдор» и ООО «Майнд-Медиа Сервис».

Отметим, что медиафасады на сегодня единственная легальная в Перми наружная реклама. На всю остальную рекламу срок разрешений закончился с нового года, и администрация Перми всю зиму занималась ликвидацией старых щитов, и пока не провела новые торги. По новой схеме размещения рекламы, в центре Перми не будет рекламных щитов и другой «наружки». Медиафасады одни из немногих типов РК, которые можно размещать в центре города. В мэрии считают этот вид наиболее технологичным и поддерживают его развитие.

Ранее у собственников коммерческой недвижимости в Перми уже были сложности с установкой крупноформатной рекламы на фасадах зданий. Так, в прошлом году администрация Перми не согласовала компании «Телта-МБ» размещение бранд­мауэра на одном из корпусов телефонного завода (изображение автомобиля на конструкции площадью почти 1,2 тыс. кв. м). В мэрии ссылались на то, что такой объект нарушает архитектурный облик сложившейся застройки и целостность восприятия индустриального здания. «Телта-МБ» с решением муниципалитета не согласилась и обратилась в арбитражный суд, требуя признать отказ незаконным. Однако суд отказал ей в удовлетворении требований.

Пермский бизнесмен Борис Галкин, работающий в сфере наружной рекламы, считает, что в данном случае формально город прав. По мнению участника рынка, то, что сделали рекламщики из Татарстана, отличается от проекта медиафасада.

«Он крепится на здание и должен быть прозрачным, то есть посетители «Айсберга» должны видеть через него виды Перми. А по факту установлена отдельно стоящая плоская конструкция»,— отмечает Галкин.

Источник: Коммерсантъ (Пермь)

Похожие статьи:

НовостиПермские рекламисты опасаются, что с городских улиц исчезнут билборды

НовостиЦентральные улицы Перми очистят от незаконной рекламы

Статьи«Наружку» не придумаешь