В Чите обсудили проблемы установки рекламных конструкций

3 февраля 2014 в 15:59
1310 просмотров
article1032.jpg

Необходимость внесения изменений в положение «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита» обсудили члены рабочей группы, работающей над корректировкой данного документа.

Правка потребовалась в связи с требованиями федерального законодательства и ввиду того, что выявило практическое применение Положения на территории краевого центра, сообщили в пресс-службе читинской гордумы.



— Предложения по проблемам установки наружной рекламы предстоит обсудить на заседании думской комиссии муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса 13 февраля, затем — на заседании Думы городского округа 20  февраля, и только потом уже при условии одобрения они войдут в силу, — рассказали в пресс-службе.

В ходе встречи рабочей группы было отмечено, что действующий нормативно-правовой акт не предусматривает размещение рекламной информации на объемных мусорных  баках. На основании предложений предпринимателей и администрации города члены рабочей группы приняли решение об устранении этого запрета при условии согласования с уполномоченным органом администрации Читы.

Представители рекламного бизнеса Олег Васильев и Александр Конопасевич предложили решить такую проблему: норма о том, что расстояние от рекламы до ближайшего здания должно быть не менее 10 метров, в условиях Читы трудноисполнима, поскольку тротуаров нужной ширины нет. Их предложение — уменьшить ограничение, прописав: не менее трех метров.

Но главный архитектор города Александр Михайлов высказался против этого предложения, поскольку такая близость к жилым домам вследствие падения конструкции в ветреную погоду и других причин может нанести вред жильцам. Члены рабочей группы поддержали предложение  Михайлова: конструкция должна располагаться на расстоянии не менее семи метров до близлежащего здания.

Помощник мэра Читы по благоустройству Василий Турсабаев считает, что вид у города будет намного эстетичнее, если в наружной рекламе, на вывесках будет использоваться  световое  оформление.

Депутаты возразили помощнику мэра, аргументировав свое мнение тем, что данное требование будет навязываться предпринимателям – ведь не у каждого есть такая возможность. Александр Михайлов предложил этот вопрос обсудить более детально  после того, как будет изучена практика других городов в решении данного вопроса.

Кроме того, на встрече рабочей группы была заслушана проблема того, что в Чите все чаще стала появляться наружная реклама, визуально похожая на дорожные знаки. Присутствовавшие поддержали предложение начальника отдела по контролю за наружной рекламой администрации города Олега Белоглазова, что установка такой рекламы должна быть согласована с уполномоченным органом администрации города.

Фото Ларисы Семенковой

http://zabmedia.ru/

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте