В Белгороде ужесточат требования к рекламе
Планируется, что вся наружная реклама в Белгороде будет соответствовать этическим нормам.
В Белгородской области по инициативе региональной власти создана и 17 января впервые собрана на заседание экспертная группа по рекламе. Новый орган призван сформировать правила и стандарты рекламы в Белгородской области. Возглавил группу первый вице-губернатор региона Валерий Сергачёв. В экспертную группу вошли 20 человек, внутри группы будут созданы подгруппы: по наружной рекламе, этике рекламы, а также рекламе в СМИ.
По мнению Валерий Сергачева, создание такой группы давно назрело, поскольку уровень местной рекламы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, и необходимо поднять его, если не до мирового уровня, то хотя бы до уровня Москвы или Харькова. Уже проведена встреча с основными владельцами рекламных площадей, достигнута договорённость об изменении обликов рекламных щитов – в течение 2013 года ни одного нынешнего билборда в пределах городов не останется, все их заменят на новые, более высокохудожественные.
Валерий Сергачёв отметил, что созданная экспертная группа должна стать «санитаром данного рынка», её основная задача – разработать правила белгородской рекламы, при этом учитывая и этические нормы.
Пока же многие уродские билборды на улицах и вдоль трасс в городах и районах области только нервируют население, вместо того чтобы «раскручивать» товары и услуги. Как пример, можно привести рекламный щит, давно намозоливший глаза белгородцам и ставший поводом для насмешек практически во всех местных интернет-сообществах – рекламу «аккумуляторы от Инны» – тем не менее, уже несколько лет он «украшает» одну из центральных улиц областного центра. И он далеко не единственный…
Автор: Татьяна Черных
http://www.chr.aif.ru/society/news/101641
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Новости → Статистика по регионам
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте