Улыбаемся и машем: «живой» 3D-экран

31 августа 2017 в 23:18
1312 просмотров
article3908.jpg

Первый трехмерный экран Coca-Cola в Нью-Йорке попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Coca-Cola попала в Книгу рекордов Гиннесса благодаря рекламной кампании на гигантской трехмерной поверхности, которая позволяет выводить объемное изображение самых различных форм, сообщается на сайте компании.

3D-экран размещен на знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Для его создания задействовано 1760 перемещающихся светодиодных «кубиков», создающих ощущение «живой» поверхности.

Конструкция установлена на шести этажах здания, причем каждый из светодиодных элементов запрограммирован таким образом, чтобы действовать независимо от остальных. Экран может интерпретировать волны, различные формы и сложные объемные фигуры, создавая уникальный мультисенсорный опыт для 300 тыс. человек, которые каждый день проходят через оживленное пересечение Манхэттена.

Почти через 100 лет после того, как Coca-Cola разместила свой первый рекламный баннер на Таймс-сквер, у поклонников бренда появилась возможность испытать новую установку в интерактивной зоне. Для зрителей, пришедших посмотреть на движущееся светодиодное шоу, выпускался освежающе прохладный туман, а промоперсонал раздавал ледяную Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke и Coca-Cola Life.

«С самого начала наш бриф был направлен на то, чтобы создать момент паузы и освежения в спешащем, многолюдном пространстве Таймс-сквер, — говорит Ким Гнатт, директор бизнес-стратегии Coca-Cola North America. – Патентованная 3D-технология воплощает наши бренды в жизнь уникальным способом, который, мы надеемся, привлечет внимание потребителей в течение более длительного периода времени».

Начиная с новаторского использования нарисованных настенных росписей в 1890-х годах, до неоновых щитов на площади Пикадилли в Лондоне Coca-Cola всегда была на переднем крае инноваций в области наружной рекламы.

Представители Книги рекордов Гиннесса сообщили, что Coca-Cola установила два новых рекорда — за самый большой 3D рекламный носитель в мире (20х12 м) и за первый в мире трехмерный рекламный носитель.

3D Coke Sign in Times Square from Loren Brinton on Vimeo.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!