У рекламодателей растет интерес к большому формату

23 декабря 2013 в 13:42
1622 просмотра
article957.jpg

Наиболее востребованным форматом в категории «супербольшие» в 2013 году стали конструкции 5Х12 (УНИПОЛ).

По данным группы BigBoard Ukraine, занятость носителей в данном сегменте в 2013 в среднем составила 95%, несмотря на то, что стоимость аренды подобных плоскостей на порядок выше традиционных биллбордов.

Супербольшой формат УНИПОЛа имеет оптимальные размеры для автомагистралей, которые позволяют бренду быть заметным даже в огромных транспортных потоках. Чаще всего сегодня используются для имиджевой рекламы преимущественно автомобильными брендами.

Впервые в Украине данный тип носителя появился чуть более 10 лет назад и был внедрен BigBoard Ukraine. На сегодняшний день только в столице Украины в активе компании более 40 плоскостей данного типа.

«Предлагая рынку инновационный и весьма затратный на то время проект, компания шла на определенные риски. Но как показывает опыт, эксперимент оказался весьма успешным. Формат УНИПОЛ (5х12) сейчас есть в парке всех крупных украинских операторов», — прокомментировал ситуацию Юрий Чаруха, директор компании BigBoard.


BigBoard Ukraine — лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка — 14%.
В Украине существует с 1993 года. Группа предствлена в 42 городах, владеет 11 тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).

Источник: http://oohmasterad.wordpress.com

Похожие статьи:

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»