Свыше 60% наружной рекламы в Воронеже установлено незаконно

15 сентября 2015 в 18:10
1355 просмотров
article2474.jpg

Более 2 тыс. объектов наружной рекламы в Воронеже подлежат демонтажу, сообщает пресс-служба облправительства со ссылкой на руководителя департамента имущественных и земельных отношений Максима Увайдова.

«Более 2 тыс. 300 рекламных конструкций подлежат демонтажу, как незаконно установленные, что составляет около 61% от общего рынка наружной рекламы города», — сказал Максим Увайдов.


Он добавил, что в это число не вошла незаконная реклама на зданиях и сооружениях города.

«Большая часть конструкций, подлежащих демонтажу — устаревшие, не отвечающие современным требованиям, портящие архитектурный облик города, а иногда угрожающие жизни и здоровью людей», — отметил руководитель департамента имущественных и земельных отношений.

По его словам, регулирование рынка наружной рекламы позволит привлечь в областной бюджет дополнительные средства.

Чиновник отметил, что в текущем году возглавляемый им департамент получил ряд новых полномочий относительно контролирования уличной рекламы.

В соответствии с ними была проведена доработка схем размещения рекламы на 59 основных улицах города, что позволило заключить 1 тыс. 150 договоров, от которых в областной бюджет поступило свыше 75 млн рублей.

Кроме того, в доработанные схемы предполагается включить около 400 новых рекламных мест, что принесет в бюджет области дополнительный доход до 150 млн рублей.

Максим Увайдов сообщил, что до конца текущего года будет проведено еще несколько аукционов на размещение уличной рекламы, которые позволят пополнить бюджет региона на 100 млн рублей.

«Всего за последние три года от рекламной деятельности в бюджет области поступило более 650 млн рублей», — подытожил глава департамента.

Источник: Интерфакс

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы