Стратегия развития конкуренции в Кемерово

24 сентября 2013 в 23:12
1591 просмотр
article736.jpg

23 сентября в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Сибирь» руководитель Кемеровского УФАС Наталья Кухарская провела пресс-конференцию, посвященную стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013-2024 гг. и актуальной работе Кемеровского УФАС России.

 

 

Руководитель Кемеровского УФАС России обозначила для представителей СМИ основную задачу, поставленную в рамках Стратегии перед антимонопольщиками, и определила четыре приоритета в дальнейшей деятельности антимонопольного ведомства:


•        создание благоприятной среды для развития конкуренции;
•        снижение административных барьеров;
•        обеспечение недискриминационного доступа потребителей к услугам естественных монополий;
•        создание условий для эффективной конкуренции при госзакупках и на торгах.

Затем речь пошла об одном из самых острых для представителей СМИ в регионе вопросов – о демонтаже наружной рекламы в области. Наталья Евгеньевна пояснила журналистам, что этот вопрос уже достаточно подробно изучили в Кемеровском УФАС России. По тем заявлениям и обращениям, которые рассмотрели в Управлении, можно с уверенностью говорить об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях чиновников.

 

http://kemerovo.fas.gov.ru/news/12525

 

В 2005-2011 годах между муниципалитетами Кемеровской области и рекламными агентствами было заключено 105 договоров на установку наружной рекламы, к 1 июня 2013 года истек срок действия 59 из них. Демонтаж конструкций в этих случаях был произведен в соответствии с законом «О рекламе». Поскольку требования о демонтаже органы местного самоуправления направляли всем рекламистам, не делая преимуществ кому-либо, служба не усмотрела и нарушений закона «О защите конкуренции». Как сообщал „Ъ“, в сентябре бизнесмену Владимиру Снигиреву удалось доказать в арбитражном суде неправомерность действий властей Кемеровского района, потребовавших демонтировать четыре принадлежащие ему рекламные конструкции. Они были установлены в соответствии с действующими договорами.

http://www.kommersant.ru/doc/2303326

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте