Столичный метрополитен и компания «Авто Селл» встретятся в суде

29 сентября 2015 в 16:21
1399 просмотров
article2508.jpg

Первое судебное разбирательство между Московским метрополитеном и компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, состоится 20 октября 2015 г.

В конце июля столичный метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро. По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного руководством подземки в 2011 г. совместно с департаментом СМИ и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. — более 2,5 млрд руб., в 2013 г. — около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. — чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

В ООО «Авто Селл» сообщили, что в компании готовят встречный иск к метрополитену. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Как ранее сообщили в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании, исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели