Соцсети в ближайшее время нарастят выручку от mobile
Потенциал монетизации мобильных пользователей в США реализован не до конца, полагают аналитики венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Соцсети могут использовать эту тенденцию для увеличения дохода от мобильной рекламы.
Аналитики обращают внимание на то, что в США время, потраченное на смартфоны, увеличилось до 28% от общего времени, потраченного на все виды медиа в 2016 г. Одновременно с этим, рекламные агентства лишь 21% средств расходуют на мобильные рекламные кампании. Таким образом, эти недостающие проценты могут напрямую получить социальные сети, в частности Facebook и Snapchat, принадлежащая Snap.
Общие расходы на интернет-рекламу в США составляют $73 млрд, из них расходы на мобильную рекламу – около $37 млрд. Подсчеты аналитиков показывают, что нереализованный потенциал от мобильной рекламы для соцсетей составляет около $16 млрд.
Ожидается, что в США расходы рекламу в общем и на мобильную рекламу в частности будут расти, и в период с 2016 г. по 2021 г. увеличатся более чем в два раза.
Похожие статьи:
Статьи → Новое в исследованиях аудитории out-of-home
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»