Сочи встретит Олимпиаду с рекламой на урнах

13 ноября 2013 в 14:53
1431 просмотр
article865.jpg

На курорте демонтировано почти 1500 тысячи конструкций.

Об этом 12 ноября на еженедельном планерном совещании заявил заместитель директора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи Александр Месс. По его словам, по состоянию на 1 ноября за счет средств рекламных фирм демонтировано уже 1473 конструкций.

Среди них: 735 щитов, 150 перетяжек, 55 тумб, 250 прочих конструкций и 294 самовольных объектов.

Вместо устаревших и незаконных рекламных конструкций в городе появляются новые, соответствующие требованиям мирового уровня и призванные украсить курорт. Теперь реклама будет размещаться на автобусных остановках, скамейках и урнах.  Кроме того, будет изготовлено 2700 информационных указателей, которые будут расположены по пути следования гостей и жителей города к олимпийским объектам, на остановках общественного транспорта, в пешеходных зонах и тротуарах. Срок завершения этих работ – до конца года.

— Всего же за 10 месяцев доход в бюджет города за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы составил 42 млн. рублей, что превышает плановые показатели на 5,8 млн. — подчеркнул Александр Месс.

Все оставшиеся, незаконные и устаревшие рекламные объекты демонтируют до конца ноября.

— Нужно архитектурному управлению вместе с торговым пройти по всем точкам и магазинам и еще раз напомнить, что за несанкционированную рекламу будут штрафовать. Ищем регулярно. Штрафы там немаленькие. Мы сейчас уже добились ощутимого результата, город действительно очистился от некрасивый и не современной рекламы. И мы не позволим все испортить незаконными баннерами, — заявил глава города Анатолий Пахомов.

http://www.sochiadm.ru/press-sluzhba/22807/

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте