Snap наращивает рекламный инвентарь

19 июня 2017 в 23:45
1188 просмотров
article3803.jpg

Time Warner и Snapchat договорились о сотрудничестве.

Мультимедийная корпорация Time Warner и компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, договорились о сотрудничестве на $100 млн.

Time Warner в течение ближайших двух лет будет снимать для Snapchat до десяти оригинальных фильмов и телешоу в год, в том числе драмы и комедии. Также она собирается инвестировать средства в размещение в Snapchat рекламы от своих подразделений — HBO, Turner и Warner Bros.

«Это партнерство — еще один впечатляющий шаг, потому что мы продолжаем расширять линейку жанров, включая драмы, комедии, ежедневные новостные передачи, документальные фильмы и другие»,— заявил вице-президент Snap по контенту Ник Белл.

По словам вице-президента Time Warner по корпоративному маркетингу и коммуникациям Гэри Гинсберга, компания надеется, что «это партнерство поможет привлечь широкую аудиторию к нашим фильмам и телешоу».

Ранее отмечалось, что Snap продолжит наращивание рекламного инвентаря на платформе, как за счет роста аудитории, так и за счет разработки новых форматов рекламы. Одним из направлений, которому компания уделяет много внимания, это запуск новых продуктов в сфере дополненной реальности (Augmented Reality или AR). Это популярная технология, которую сейчас активно пытаются внедрить многие крупные компании, например, Facebook и Apple, в надежде на то, что новые форматы рекламы с элементами AR позволят значительно увеличить выручку от мобильных приложений.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»