Shazam достиг прибыльности

3 октября 2016 в 11:04
1704 просмотра
article3347.jpg

Британская компания Shazam, создавшая приложение для определения автора музыкальных композиций, перешагнула порог в 1 млрд скачиваний.

Shazam Entertainment Ltd. впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль, сообщает The Wall Street Journal.

Издание отмечает, что прибыль компании принесла вовсе не музыка — аудитория мобильного приложения Shazam, распознающего музыкальные композиции и изображения, составляет более 120 млн человек, — а высокий объём рекламы.

Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях, поясняет WSJ. Реклама показывается в приложении в момент, когда пользователь «сканирует» звук для того, чтобы определить песню. При этом рекламные сообщения зачастую не имеют ничего общего с музыкой.

До недавнего времени основной статьей доходов Shazam была комиссия, которую компания получала за то, что пользователи, распознавшие с помощью приложения какую-либо песню, покупали ее на iTunes Store.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати