Щиты переходят в онлайн
Получить разрешение на новые экраны в Москве можно в режиме онлайн.
Власти продолжают упрощать процедуры оказания слуг в сфере наружной рекламы, сообщает сайт департамента СМИ и рекламы Москвы.
С 1 ноября 2016 года столичные операторы наружной рекламы через портал госуслуг смогут вносить изменения в действующие разрешения на установку рекламных конструкций – в случае, если они собираются перейти на новый способ трансляции рекламного изображения.
Ранее подать соответствующую заявку можно было только в очной форме.
Преимуществами онлайн-услуги в первую очередь смогут воспользоваться компании, которые начали активную установку светодиодных экранов взамен статичных поверхностей. На сегодняшний день в Москве уже функционируют уже более 180 цифровых конструкций различного формата.
Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин отметил на выставке «Реклама-2016», что рекламный рынок в столице динамично развивается – используются цифровые технологии, активно идет замена обычных носителей на цифровые, что перспективно и с точки зрения оперативного размещения социальной рекламы. Существует много проектов по переходу наружной рекламы в цифровой формат с онлайн регулированием, и в Москве такие сети частично реализованы.
При обращении на портал компания должна указать в заявке технологические особенности новой конструкции, приложив экспертное заключение вместе с результатами независимой светотехнической экспертизы. Срок рассмотрения заявки останется прежним – 8 рабочих дней, по её итогам заявитель получит соответствующее уведомление.
С 1 декабря услуга по внесению изменений в разрешения на установку будет предоставляться только в электронном виде.
Ранее в этом году департамент перешел на электронное оказание двух услуг – по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции и аннулированию ранее выданного разрешения.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского