Рынок наружки в Нижнем Новгороде пополнится медиафасадами

25 декабря 2016 в 20:25
2071 просмотр
article3485.jpg

20 декабря депутаты думы Нижнего Новгорода приняли ряд изменений в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Одно из принятых изменений, касается формата цифровой наружной рекламы. Согласованы три места для размещения медиафасадов: на доме № 7 на площади Революции в (здание со стороны железнодорожного вокзала, напротив ЦУМа) и на доме № 21 по улице Карла Маркса (ФОК «Мещерский») в Канавинском районе, а также на доме № 2Б по улице Львовской в Автозаводском районе (в здании ФОК «Северная звезда»).

По первым двум адресам площадь рекламного поля не должна превышать 1,5 тысяч кв.м., на доме №2Б по улице Львовская – 300 кв.м.

В городской администрации считают, что размещение цифровых рекламных конструкций на этих зданиях целесообразно, органично вписывается в функциональную среду данных территорий. Немаловажный факт, что здания по указанным адресам являются муниципальной собственностью. Это позволит администрации города организовать и провести торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, что принесет дополнительный доход в бюджет города.

Как пояснили в городском центре градостроительства и архитектуры, медиафасады планируется разместить на зданиях в преддверии ЧМ-2018.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах