Russ Outdoor займется размещением рекламы в метро

14 марта 2016 в 13:13
1887 просмотров
article2916.jpg

Размещение рекламы в столичном метрополитене может начаться в июле текущего года.

«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 г., а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 г.», — рассказал Агентству городских новостей «Москва» источник в транспортном комплексе столицы.

«После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тыс. экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м», — подчеркнул представитель транспортного комплекса столицы.

Метрополитен с 2011 года выбирает рекламных подрядчиков на аукционе. Тогда подрядчиком предприятия стала компания «Авто селл», «дочка» автохолдинга «Гема», обязавшаяся заплатить 14 млрд руб. за пять лет. В конце 2014 года у рекламного подрядчика возникли сложности с платежами, метрополитен расторг договор. С лета 2015 года вагоны метро пустуют от рекламы.

Метрополитен объявил аукцион на поиск рекламного подрядчика 30 января. Победитель аукциона получит право размещать рекламу в метро в течение десяти лет. За это время он должен будет выплатить столичной подземке минимум 17,9 млрд руб., говорится в конкурсной документации. В первый год ему предстоит заплатить 5% общей стоимости договора (или 900 млн руб., если стартовая цена не изменится), во второй – 7% (1,25 млрд руб.), а в остальные – платить по 11% (1,97 млрд руб.). Метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровень инфляции.

В тендере метрополитена собирались участвовать четыре компании — структуры Russ Outdoor, «Лайсы» и «Гемы».

Компания «Экспо медиа», аффилированная с Russ Outdoor, оказалась единственным претендентом на десятилетний контракт, после того как заявки конкурентов отклонили из-за недочетов в документации.

Аукционная комиссия направит компании «Экспо медиа», предложение по начальной стоимости лота, после чего решит, заключать ли договор или провести повторные торги.

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями