Russ Outdoor усиливает присутствие в цифровом сегменте «наружки»

19 июля 2016 в 13:34
1444 просмотра
article3196.jpg

В рамках очередного этапа развития компания расширит сеть цифровых рекламных конструкций за счет самого востребованного формата.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять сеть цифровых конструкций. В настоящий момент компания предоставляет клиентам возможность проведения кампаний на 16 поверхностях крупного формата общей площадью 1200 кв. метров, размещенных на основных транспортных магистралях столицы.

В рамках развития проекта в текущем году планируется установить 30 цифровых билбордов. Тем самым сеть цифровых конструкций оператора будет усилена за счет одного их самых востребованных рекламодателями формата. На данный момент в Москве, на Большой Тульской улице уже смонтирована и введена в эксплуатацию первая цифровая конструкция формата 6х3 м. Очередной этап проекта стартовал в июле и продлится до октября 2016 года.

Устанавливаемые конструкции обладают превосходными техническими характеристиками. Алгоритм обработки сигнала, уже применяемый на цифровых суперсайтах оператора, позволяет воспроизводить картинку высокого качества и четкости. Инновационная технология передачи изображения обеспечивает воспроизведение чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Russ Outdoor вновь выпустил на рынок продукт, аналогов которому в российской наружной рекламе не существует.

«Мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьезном потенциале этих носителей. Диджитализация в наружной рекламе – один из самых устойчивых трендов как в мире, так в России, расширяющий возможности наружной рекламы при проведении нестандартных рекламных кампаний. Russ Outdoor предлагает рекламодателям принципиально новый для российского рынка продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи, и планирует и дальше увеличивать количество доступных цифровых форматов и расширять географию своей цифровой сети на другие города России», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»