Russ Outdoor представляет крупный digital out-of-home формат

21 мая 2015 в 16:14
2360 просмотров
article2199.jpg

В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено 8 цифровых суперсайтов.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor объявляет о старте проекта по установке в Москве сети digital-конструкций крупного формата. Первый цифровой суперсайт компании разместился на Третьем транспортном кольце. К июлю 2015 года на ТТК планируется завершить установку ещё 7 инновационных носителей.

Проект реализуется Russ Outdoor в сотрудничестве с мировым лидером рынка наружной рекламы, компанией JCDecaux. По техническим характеристикам digital-конструкции Russ Outdoor являются уникальными и не имеют аналогов на российском рынке. В экранах впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение при любой, даже очень низкой яркости.

«Цифровые форматы – один из наиболее перспективных сегментов рынка наружной рекламы, доля которого в ближайшие 3-5 лет будет стремительно увеличиваться. Благодаря доступу к лучшим мировым технологиям и глубокой экспертизе нашего партнера JCDecaux, Russ Outdoor смог предложить рекламодателям принципиально новый для России продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи. Уже сейчас мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьезном потенциале этих носителей», — отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.

После завершения первого этапа проекта в Москве Russ Outdoor планирует увеличить количество доступных форматов и расширить географию цифровой сети на другие города России.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!