Russ Outdoor потеряют свои билборды в Иркутске из-за нарушения ГОСТа

26 июня 2013 в 22:59
3309 просмотров
article464.jpg

Крупнейшая российская компания, занимающаяся наружной рекламой Russ Outdoor потеряет 40 рекламных площадей в Иркутске из-за нарушения ГОСТа. 

Решение о сносе принято Арбитражным судом Иркутска. Незаконно установленные рекламные щиты будут убраны в областном центре. Сносом билбордов займется сама провинившаяся компания, правда, в какой срок она это сделает — неизвестно. Обычно незаконно установленные рекламные конструкции приходится убирать мэрии Иркутска, причем за свой счет, так как собственники билбордов сами отказываются это делать.

Руководитель иркутского филиала компании, занимающейся наружной рекламой, после решения суда ушла в отпуск, об этом сообщил секретарь филиала компании в Иркутске. С самим директором филиала пока не удалось поговорить.

По словам сотрудников пресс-службы администрации Иркутска, всего с начала года в Иркутске снесено 30 рекламных щитов.

Но у директора ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan Сергея Малкова совсем другое мнение.

"В течение двух последних лет администрация Иркутска пытается упорядочить локальную outdoor-индустрию и сформировать нормативную базу, с помощью которой можно успешно провести рекламные торги и избавить город от подавляющего большинства незаконных конструкций", — комментирует Сергей Малков.

Для этого с 2012 года ведется работа по формированию новых правил размещения рекламных конструкций на территории города. Уже сформирован и ужесточен базовый набор требований к размещению рекламы (был усилен контроль над крышными установками и фасадами зданий).

Последняя версия правил размещения наружной рекламы на территории Иркутска была рассмотрена 30 мая 2013 года, при этом против ее принятия выступила городская прокуратура. Во время последующего голосования депутаты не прислушались к предупреждениям и приняли спорный документ, что может привести к обжалованию текущего варианта правил и к новым изменениям его текста.

"Неопределенная нормативная база оказала влияние на ход рекламных торгов. В 2013 году был проведен единственный конкурс на право эксплуатации и размещения рекламных конструкций. Его итоги были аннулированы в марте 2013 года на основании предписания Иркутского УФАС. Параллельно администрация Иркутска ведет борьбу с незаконной наружной рекламой. В 2012 году было демонтировано 300 рекламных конструкций различных форматов (10% городского инвентаря). За зиму-весну 2013 года в городе было снесено еще 160 конструкций. Сносы продолжаются, их интенсивность неизбежно возрастет после принятия финального варианта рекламной концепции", — сказал директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan.


Russ Outdoor придется снести 40 незаконных билбордов: 29 рекламных щитов размером 6х3 метров на улице Ширямова и 12 билбордов на улице Старокузьмихинской.

В Иркутске размещение на одном рекламном щите 6х3 метров стоит 18 тысяч рублей в месяц (цена на июнь, 2013 года). Пока неизвестно, как рекламодателям возместят затраты на рекламные площади, которые будут снесены.

— С каждым годом законодательство в отношении компаний, которые устанавливают наружную рекламу, ужесточается. Я считаю, что это правильно. В Иркутске есть много баннеров, установленных незаконно. Например, на разделительных полосах автотрасс. Иногда рекламные конструкции мешают дорожному движению, загораживая водителям обзор. Для того, чтобы конструкцию признать незаконной, нужно преодолеть долгое судебное разбирательство. Мы не можем контролировать установку каждого рекламного щита на проезжей части города. Но стараемся следить, и в случаях нарушений реагируем, обращаемся в мэрию", — рассказал инспектор по пропаганде УГИБДД по Иркутску Иван Добровольский.

 

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам