Российские разработчики выходят на DOOH-рынок Китая

9 июля 2017 в 19:44
1535 просмотров
article3835.jpg

Разработчик программного обеспечения в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality заключил партнерство с компанией Eastidea.

Компания Eastidea занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области digital signage и интернета вещей (IoT) в Китае.

В планах компаний – создание локального представительства, которое займется продвижением платформы, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными игроками рынка digital signage, медийными агентствами, ритейлерами и операторами E-commerce в Китае.

Китайский рынок digital signage, по оценкам экспертов, — один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифрового развития страны, локальных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка в сегменте Out-of-Home в Китае составит $8,62 млрд, и китайский рынок станет первым рынком по бюджетам наружной рекламы в мире.

«Экономический бум страны сказался и на рынке Оut-of-Нome – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные технологии digital signage для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования мобильного взаимодействия».

Особенность китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн. человек и оценочную стоимость в более $80 млрд, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать инструменты DOOH как торговые точки.

«Digital signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, — комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного, масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас».

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»