Реклама содержала непристойные образы

23 ноября 2016 в 22:24
1598 просмотров
article3433.jpg

Наружная реклама со слоганом «Бери и занимайся» и статистической информацией эротического характера признана непристойной.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Спринг Групп», нарушившим требования ч.6 ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», сообщает пресс-служба Новосибирского УФАС России.

Как установила комиссия антимонопольного ведомства, в апреле этого года в Новосибирске на рекламных конструкциях сити-формата размещались пять вариантов рекламной информации о товаре марки «Spring», в том числе следующего содержания: «22,1 % занимались сексом в парке» – «Бери и занимайся!».

Дело было возбуждено по поступившим обращениям горожан, которые посчитали такой способ подачи рекламы недопустимым, поскольку размещаясь на центральных улицах города, она становится доступной для просмотра несовершеннолетних детей, и содержит призыв к занятию, которое имеет отношение к жизни исключительно взрослых людей. В связи с чем, по мнению заявителей, такая реклама является оскорбительной, непристойной и неэтичной.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Спринг Групп» нарушения законодательства о рекламе, поскольку исходя из совокупности всех элементов зрительного воздействия (восприятии) данной рекламы на потребителя – образов, используемых в рекламе, их расположение на рекламных баннерах, цифровые данные, используемые в рекламе и их выделение относительно прочей информации, художественная взаимосвязь между указанными образами, цифрами и иной содержательной частью рекламы, нарушаются традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности и демонстрация такой рекламы не допустима в местах, доступных для просмотра, в том числе детей.

Обществу выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. Теперь рекламодателю грозит штраф до 500 тыс руб.

Справка:

ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре