Реклама «при поддержке Правительства Москвы»
Московское управление ФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить в метрополитене распространение рекламы проекта «Кидзания».
С января текущего года в вагонах столичного метро распространялась реклама семейно-досугового центра «Кидзания» и компаний, участвующих в одноименном инвестиционном проекте, с пометкой «При поддержке Правительства Москвы». Данная реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама.
Между тем, в мае 2016 года комиссия ФАС России рассмотрела ряд дел, в рамках которых установила, что данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра «Кидзания» и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства. Поэтому такая рекламная кампания не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Нарушение этого требования создает для конкретной организации (ООО «Мечтариум») и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности, что недопустимо в силу ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
5 сентября Московское управление ФАС России направило Правительству Москвы предупреждение о необходимости отмены соответствующих актов Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, прекращении распространения в метрополитене рекламы центра «Кидзания», а также недопущения действий, ограничивающих конкуренцию.
Похожие статьи:
Новости → Рекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре
Новости → В Курске торги по наружной рекламе приостановлены
Новости → Органы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций