Реклама подсказала, что делать в случае сложного «Брексита»

30 марта 2019 в 18:23
740 просмотров
article4930.jpg

Группа креативщиков из Gravity Road запустила юмористическую outdoor-кампанию с серьезным сообщением.

Инициаторы проекта разместили на улицах Лондона аварийные боксы с разбиваемым стеклом с ирландским паспортом и куклой вуду Бориса Джонсона, говоря об опасности выхода из Европейского союза без договоренности. В боксах также содержатся туалетная бумага, успокоительное и колбаса чоризо с хэштегом #emergencybrexit.

Боксы появлялись вокруг Вестминстера, когда предложение Терезы Мэй во второй раз было отклонено. Активность привлекла внимание СМИ и получила освещение в The Times, The Huffington Post, The Independent и на новостных каналах в Европе и США. Многие пользователи также разместили фото в Instagram и Twitter.

«Я думаю, это хорошая визуальная иллюстрация политического бардака, который происходит сейчас. Пользователи в Instagram выстраивали предположения, что это дело рук Бэнкси, это очень приятно, но мы еще не в той лиге», — отметил один из участников группы.

Источник: mmr.ua

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home