Реклама для поколения снэпчата
21 декабря 2019 в 00:53
975 просмотров
Sony «оживила» Музей естествознания в Лондоне к выходу новой части фильма «Джуманджи».
Для промо выхода фильма «Джуманджи: Новый уровень» Sony вместо со Snapchat «оживила» Музей естествознания с помощью AR-фильтра Landmarker.
Созданная Snapchat активность позволит трансформировать культовое здание в реальном времени. Для этого нужно оказать возле здания, выбрать иконку «Джуманджи» в фильтрах и навести камеру смартфона на музей.
Перевод: mmr.ua
Источник: campaignlive.co.uk
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»