Производителям наружной рекламы Подмосковья ставят в пример Париж

9 октября 2013 в 16:02
1368 просмотров
article775.jpg

Реклама на улицах и дорогах Подмосковья должна размещаться на более современных носителях и содержать в себе новые идеи оформления, заявил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук.

 
 
 
 
 
 
 
"При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона — изготавливать конструкции на территории Московской области", — сказал А.Менчук во вторник на совещании с представителями рекламной отрасли.

Он подчеркнул, что "жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон".
К тому же, добавил А.Менчук, она должна удачно вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций.

Кроме традиционных фанерных щитов существует ряд других носителей — таких как крышные объекты, ситиборды с динамической сменой изображения, видеоэкраны. Эти и другие элементы "наружки" прописаны в сборнике типовых рекламных конструкций, который был разработан Главным управлением по архитектуре и ГУИП Московской области.

Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты появятся в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций.
 

Похожие статьи:

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки