Примерьте новые образы от Lamoda

16 сентября 2019 в 00:07
857 просмотров
article5167.jpg

На сити-форматах в центре столицы стартовала креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви.

Прогуливаясь по центру Москвы в сентябре невозможно не заметить людей, делающих странные движения руками возле рекламных конструкций Russ Outdoor.

Причиной тому – уникальный интерактив компании Lamoda, позволяющий примерить яркие новинки этого сезона и увидеть свой новый образ на экране высотой почти два метра. При этом управление процессом осуществляется без физического контакта с экраном.

Специально для этого проекта специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони рук. На первом этапе человек видит свое изображение с фронтальной камеры, и для начала примерки ему предлагается совместить руку на картинке с центром экрана. Далее программа отслеживает положение руки, и человек может управлять курсором и активировать элементы интерфейса. После выбора пола и стиля предлагается сделать фотографию, при этом рамка фото сама выравнивается по высоте лица, а на следующем экране человек уже видит себя в новом образе. Всего для этого проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов, по три на каждый из стилей: деловой, повседневный, спортивный.

На последнем экране человек может листать образы, выбрать другой стиль, либо использовать QR-код для перехода на сайт Lamoda, где выбор гораздо больше.

Рекламная кампания размещается по заказу агентства Posterscope на шестнадцати экранах в центре города, что делает ее самым крупным проектом такого типа в истории, и продлится до конца сентября. В создании концепции и креатива принимали участие: Алена Бадзюк, арт-директор; Ким Астахов, руководитель группы развития цифровых систем вещания Russ Outdoor; Аглая Горькова, дизайнер.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»