Премия выдающихся

7 июля 2019 в 23:42
792 просмотра
article5069.jpg

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов XIX премии «Медиа-менеджер России», в которой, как в зеркале, отразились отраслевые инновации и тренды.

Премия «Медиа-менеджер России» представляет собой отраслевую награду топ-менеджеров СМИ, рекламной и PR-индустрии. Она создана для поддержки наиболее значимых явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.

То, что отрасль медиа претерпевает глобальные изменения, отчетливо видно по номинациям, в которых объявляют победителей премии. Среди крупнейших изменений последнего времени — новейшие коммуникационные платформы, изменение концепции носителей данных и даже появление роботожурналистики. Все крупные издательские дома сегодня включают в себя если не телеканалы, то видеоотделы. Крупнейшие сетевые СМИ-поисковики занимаются производством и дистрибуцией видеоконтента, который популярен у пользователей интернета больше, чем обычные тексты. Современные технологии позволяют создавать 3D-газеты и даже «переносить» рекламный контент с цифровых наружных носителей в наши гаджеты, стоит лишь проехать мимо рекламных конструкций.

Умение адаптировать и монетизировать стремительные изменения технологий в медиа находят признание в профессиональной среде, в т.ч. — в виде признания заслуг топ-менеджеров передовых организаций. Поэтому на только что состоявшейся в Москве церемонии награждения XIX премии «Медиа-менеджер России» на одну сцену поднялись и признанные лидеры отрасли, и новички.

Пристальное внимание рекламного сообщества, конечно же, привлекли лауреаты в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации». Многие из них были награждены «за внедрение новых технологий», на что мы и обратили особое внимание. К таковым можно отнести генерального директора «ГПМ-Диджитал» Наталью Дмитриеву, заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе ИД «Вечерняя Москва» Елену Рыбкину (внедрение мультимедийных рекламных продуктов), собственника и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константина Майора (внедрение передовых технологий в out-of-home), заместителя главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталью Лосеву (за внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности) и управляющего директора по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «РОСНАНО» Елену Санарову.

Собственник и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор, комментируя получение статуэтки лауреата, высказал мнение, что с развитием голосовых и offline-to-online технологий медиаотрасль в ближайшие пять лет сможет еще не раз удивить своими трансформациями и привлечь внимание к своей значимости в обществе.

Среди самых известных лауреатов премии 2019 года — Федор Бондарчук и Маргарита Симоньян. Вместе с ними премии получили главред «Русского пионера» Андрей Колесников, гендиректор «НТВ» Алексей Земский, генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян, заместитель главреда «Москва Медиа» Евгений Мартынов, заместитель гендиректора «СТС Медиа» Лев Макаров, главред «Царьград Медиа» Елена Шаройкина и другие топ-менеджеры СМИ и рекламных агентств.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»