Право на размещение рекламы в метро разыграют в начале года

28 декабря 2015 в 21:30
1324 просмотра
article2736.jpg

Конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене планируют объявить в начале 2016 года.

«Конкурс на право размещения рекламы в метро готовится, он проходит согласование в службах метрополитена. Думаю, что в ближайшее время будем этот конкурс объявлять. Нам не удалось этот конкурс разместить до конца этого года, но я надеюсь, что в начале следующего года мы его объявим», — сообщил первый заместитель начальника столичного метро по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

Напомним, что договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет. С апреля 2015 года подрядчик по рекламе перестал исполнять свои обязательства.

Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 года составил более 1 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке. Суд обязал «Авто Селл» выплатить деньги. В декабре метрополитен выиграл суд у бывшего подрядчика по рекламе. Метрополитен должен получить долг и неустойку в размере 1,13 миллиарда рублей.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати