Подмосковные outdoor-операторы уходят на «упрощенку»

28 октября 2013 в 13:32
1551 просмотр
article830.jpg

В городе Железнодорожный внесены изменения в систему уплаты единого налога на вмененный доход.


Как отметила на заседании городского Совета депутатов заместитель председателя комитета по экономике и инвестиционной политике Дина Львовна Мясковская, установлен новый коэффициент для такого вида деятельности как «Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкции, в том числе с автоматической сменой изображения (за исключением электронных табло)».  Теперь он будет составлять 0,6 против 0,2 раннее.

Данное решение вызвало жаркую дискуссию у депутатов, с одной стороны которой апеллировали к тому, что в таком случае можно потерять предпринимателей, который уйдут на УСН, а с другой отмечали, что «Город на этом точно ничего не потеряет».  В итоге, большинством голосов решение было принято.

http://www.zheldor-city.ru/news/13557/

Похожие статьи:

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки