Подмосковные outdoor-операторы уходят на «упрощенку»
В городе Железнодорожный внесены изменения в систему уплаты единого налога на вмененный доход.
Как отметила на заседании городского Совета депутатов заместитель председателя комитета по экономике и инвестиционной политике Дина Львовна Мясковская, установлен новый коэффициент для такого вида деятельности как «Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкции, в том числе с автоматической сменой изображения (за исключением электронных табло)». Теперь он будет составлять 0,6 против 0,2 раннее.
Данное решение вызвало жаркую дискуссию у депутатов, с одной стороны которой апеллировали к тому, что в таком случае можно потерять предпринимателей, который уйдут на УСН, а с другой отмечали, что «Город на этом точно ничего не потеряет». В итоге, большинством голосов решение было принято.
http://www.zheldor-city.ru/news/13557/
Похожие статьи:
Новости → Демонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»
Статьи → В Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы
Статьи → Рекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки