Подмосковную концепцию соцрекламы представят в Петербурге

15 октября 2014 в 14:26
1430 просмотров
article1639.jpg

Заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук на всероссийской конференции в Санкт-Петербурге расскажет об опыте Подмосковья в размещении в регионе социальной рекламы, говорится в сообщении ведомства.

Всероссийская конференция «Роль общественности и власти в регулировании рекламной сферы» открывается в Санкт-Петербурге в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в среду. Посетители выставки c 15 по 17 октября ознакомятся с последними разработками в области наружной рекламы, городского и праздничного оформления, примут участие в первом международном фестивале креативных индустрий Creative Expo Fest и других мероприятиях, уточняется в пресс-релизе.

«Александр Менчук выступит с докладом на семинаре, посвященном туристической привлекательности регионов и совершенствованию качества социальной рекламы. Он расскажет о концепции социальной рекламы «Наше Подмосковье», включающей в себя основные направления развития региона, такие как привлечение инвестиций, возрождение культурных и исторических традиций, туристические возможности Московской области. Меньше чем за два года с целью информирования населения Подмосковья в этих программах было задействовано более 3 тысяч рекламных конструкций – щитов, ситибордов, видеоэкранов», — говорится в сообщении.

Также представители регионов России обсудят вопросы необходимости создания банка социальной рекламы и биржи проектов, заключается в сообщении.

Источник: В Подмосковье.

 

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»