Операторы подали более 50 заявок на установку цифровых конструкций

29 июля 2015 в 22:04
4096 просмотров
article2338.jpg

С начала года в департамент СМИ и рекламы Москвы поступило более 50 заявок от outdoor-операторов на замену статичных рекламных конструкций на цифровые.

«В этом году к нам поступило свыше 50 заявок от компаний на изменение технологий изображения поверхностей на электронный экран. Мы приветствуем усилия операторов. Это современный перспективный формат коммуникаций, открывающий новые возможности для рынка распространения рекламы», — сообщили в пресс-службе департамента.

Опрошенные владельцы рекламных конструкций называют ещё ряд существенных преимуществ электронных носителей. Так, по словам президента ассоциации In+Out, сопредседателя комитета наружной рекламы и прессы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексея Нестеренко, инвестиции в цифровой билборд имеют понятный срок окупаемости.

«Основное отличие — это отсутствие производства и монтажа рекламного изображения. Рекламодатель получает тот же вид услуги — демонстрация рекламного сообщения, но рекламораспостранитель (оператор/собственник рекламной конструкции), инвестируя в цифровой рекламоноситель, избавляет себя от необходимости нанимать штат монтажников, покупать автомобили для доставки людей к месту монтажа и специальную технику для монтажных работ, нести расходы на монтажные материалы и крепления», — пояснил эксперт.

Он уточнил, что в настоящий момент почти все рекламные операторы рассматривают варианты замены статичных рекламных конструкций на электронные.

«Сегодня абсолютно все операторы, независимо от того, где расположены конструкции (внутри помещений и на улицах), рассматривают варианты их замены на цифровые», — отметил Нестеренко.

В данный момент электронные рекламные конструкции на улицах города есть у компаний Russ Outdoor, «Лайса», Gallery.

«Первые установки типа «цифровой билборд» были смонтированы нашей компанией ещё в 2013 г. За прошедший период нам удалось нарастить количество подобных конструкций в столице до 50, а в целом по стране до 85», — сказал директор digital направления Gallery Олег Браташов.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»