OOH – это реальность

11 октября 2019 в 18:03
1036 просмотров
article5203.jpg

В США проходит масштабная промо-кампания OOH-медиа.

Отрасль наружной рекламы США в лице Американской ассоциации OOH-рекламы (OAAA) 23 сентября начала очередную общенациональную промо-кампанию. Ее задача — продемонстрировать проявления OOH-медиа в реальном мире.

Разработанная креативным агентством Extra Credit Projects, кампания «Наружная реклама реальна» (‘OOH is Real’) акцентирует внимание участников рекламного рынка на способности «внедомашнего» канала коммуникации усиливать медиамикс действенным и контекстуально релевантным креативом, способным помимо всего прочего решать задачи интернет-маркетинга.

Старт кампании совпал с Неделей рекламы в Нью-Йорке. Часть задействованных в коммуникации OAAA рекламоносителей находится на Манхеттене, где располагались многочисленные площадки AW New York. Адресная программа кампании составлена таким образом, чтобы аудитория мероприятия, специалисты по маркетингу, увидела ключевые сообщения OOH-отрасли.

Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу OAAA: «Задача кампании — обратить внимание управленцев в области медиа и маркетинга на то, какой впечатляющей может быть бренд-коммуникация в реальном мире. С помощью билбордов, автобусов, автобусных остановок, терминалов LinkNYC, такси, брендированных автомобилей и indoor-носителей кампания наглядно показывает таргетируемость, видимость и подотчетность OOH-медиа».

Анна Багер (Anna Bager), новый президент и генеральный директор OAAA: «OOH — это в прямом и переносном смысле застолбленное за вами место. Современное и инновационное OOH-медиа охватывает вооруженную смартфонами аудиторию в пути. К OOH следует относиться как к большим экранам, которые перенаправляют людей к персональным экранам. Без OOH-составляющей медийная стратегия не может считаться целостной».

Сюжеты кампании предлагают профессиональной аудитории посетить веб-сайт oohisreal. org и узнать больше о возможностях и преимуществах OOH-медиа.

‘OOH is Real’ — идейное развитие кампании 2015 года ‘Feel the Real’, которая также обращалась к лицам, принимающим решения в области маркетинга.

В этом году финансовую поддержку кампании оказали: Broadsign, Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising, Outfront Media и Vector Media. Инвентарь и сопутствующие услуги предоставили: Branded Cities, Circle Graphics, Clear Channel Outdoor, Curb, Eye Corp, GSTV, HMN, Intersection, JCDecaux, Lamar Advertising, Outfront Media, Vector Media и Wrapify.

Автор: Николь Рэндалл (Nicole Randall), старший директор по коммуникациям Out of Home Advertising Association of America

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Похожие статьи:

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиМарсиане увидят земную рекламу