Омский рынок «наружки» в ожидании передела

3 сентября 2016 в 20:13
1511 просмотров
article3298.jpg

Рекламораспространитель «Компаньон» жалуется в управление ФАС на действия департамента имущественных отношений администрации города.

5 сентября 2016 года в омском управление ФАС России состоится рассмотрение жалобы ООО «Компаньон-РА» на действия департамента имущественных отношений администрации города Омска по проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Омска (распоряжение департамента имущественных отношений администрации города Омска от 29.06.2016 № 1320).

Сайт «Новый Омск» сообщает, что одного из крупнейших на рынке наружной рекламы игрока — Егора Сусликова — не устроили документы к аукциону, на который были выставлены свыше 900 мест в городе под наружную рекламу. Торги должны были пройти ещё 23 августа, но по ходатайству предпринимателя они были приостановлены.

Основная претензия сводится к тому, что департамент имущественных отношений как организатор торгов не указал точные координаты мест размещения конструкций. В документах к торгам приведена схема лишь с указанием точек, которые в реальности очень проблематично идентифицировать на местности.

«Здесь у предпринимателя есть риски не видеть конечного результата. Все расплывчато. А риски будут нести все участники аукциона на ближайшие 10 лет», — заявил владелец «Компаньон».

В департаменте настаивают на законности своих действий и уверяют, что указанных точек достаточно для установки рекламных конструкций.

В поддержку департамента фактически выступили новые игроки, которые ждут передела рынка «наружки». Речь идет об ООО «ДиалогАвиаТрэвел», которое, по данным местных СМИ, аффилировано с членом совета директоров ОАО «Высокие технологии» Сергеем Моревым, а также об ООО «РА Медиахолдинг «Слово», принадлежащее гендиректору «Омских кабельных сетей» Дмитрию Павлову. Представитель последнего отмечал, что они выиграли июльские торги по местам под конструкции и у них не возникло проблем с установкой.

По данным департамента имущественных отношений, в городе установлено и эксплуатируется с правоустанавливающими документами 1122 отдельно стоящих конструкций. Из них 60% принадлежат четырём самым крупным игрокам на рынке: омским ООО «Компаньон-РА» (186) и ЗАО «Компания СТА» (189), новосибирскому ООО «Метромастер+» (160) и входящему в структуру федерального Russ Outdoor ООО «АПР-Сити/ТВД (136). Ещё порядка 2100 конструкций эксплуатируется без документов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первую половину 2016 года объём рынка наружной рекламы в Омске составил 202 млн рублей. По сравнению с предыдущим годом, данный сегмент рекламного рынка упал на 19%.

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены